+38-044-201-60-00

Хэтчбек

Такой, как Ты.

Цена, включая НДС 742 798 грн
Подробнее о модели

Седан

Такой, как Ты.

Цена, включая НДС 820 666 грн
Подробнее о модели

Хэтчбек

Cтильный хэтчбек.

Цена, включая НДС 774 287 грн
Подробнее о модели

Седан

Лучшее не знает альтернатив.

Цена, включая НДС 780 781 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Новый C-Class Купе. Заводит мгновенно.

Цена, включая НДС 972 568 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

Цена, включая НДС 1 110 503 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Разнообразен как современная жизнь

Цена, включая НДС 817 280 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Coupé

Играй по своим правилам.

Цена, включая НДС 819 295 грн
Подробнее о модели Фото

Shooting Brake

Новый CLA Shooting Brake

Подробнее о модели Фото

Coupé

Третье поколение оригинальности.

Цена, включая НДС 1 722 308 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Седан

Искусство интеллекта.

Цена, включая НДС 1 044 278 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Цена, включая НДС 1 158 198 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

Езда с открытым верхом.

Цена, включая НДС 1 391 718 грн
Подробнее о модели

Купе

Интеллектуальный шедевр.

Цена, включая НДС 1 334 535 грн
Подробнее о модели Фото

Внедорожник

Легендарный внедорожник.

Цена, включая НДС 3 080 243 грн
Подробнее о модели

Спецверсия STRONGER THAN TIME

Легендарный внедорожник.

Цена, включая НДС 3 238 806 грн
Подробнее о модели

SUV

Свобода заразительна.

Подробнее о модели Фото

SUV

Новый GLE уже в Украине.

Цена, включая НДС 1 546 587 грн
Подробнее о модели

Купе

Новый Mercedes-Benz GLE Купе.

Цена, включая НДС 1 687 405 грн
Подробнее о модели Фото

SUV

Сильный характер с совершенно новыми гранями.

Цена, включая НДС 1 087 047 грн
Подробнее о модели

Новый GLS-Class

S-Class среди внедорожников.

Цена, включая НДС 1 970 915 грн
Подробнее о модели

Внедорожник

Mercedes-Benz GLS.

Подробнее о модели Фото

Обновленный Седан

Испытайте интеллект в движении.

Цена, включая НДС 2 141 626 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Седан

Классика будущего.

Подробнее о модели Фото и видео

Mercedes-Maybach

Классика будущего.

Цена, включая НДС 3 563 994 грн
Подробнее о модели

Купе

Премьера! Новый S-Class Coupe.

Цена, включая НДС 2 963 133 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

 

Цена, включая НДС 4 017 460 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Родстер

Цена, включая НДС 3 083 070 грн
Подробнее о модели Фото

Родстер

Новый Mercedes-Benz SLC.

Цена, включая НДС 1 073 472 грн
Подробнее о модели Фото

Минивэн

Полон жизни.

Цена, включая НДС 1 257 394 грн
Подробнее о модели Фото

Купе

Это не звезда, это комета.

Цена, включая НДС 3 532 813 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Родстер

Цена, включая НДС 3 859 429 грн
Подробнее о модели Фото

Легкосплавные колесные диски

Легкосплавные колесные диски

Уверенность в самых сложных дорожных условиях

Колесные диски – важный элемент конструкции и дизайна автомобиля. Рынок наполнен предложениями от различных производителей со всего мира. Разнообразие моделей, размеров, цветов. Конкуренция очень высока. Но есть отдельная группа производителей, ведущих нечестную игру, копируя модели именитых автопроизводителей и продавая их под чужими брендами. На нашем рынке даже появился такой термин: «Реплика». Мы решили проверить соответствие стандартам качества «Мерседес-Бенц» таких аналогов.
При выборе колес для своего автомобиля покупатель в первую очередь обращает внимание на внешний вид, бренд и, конечно, цену. Здесь и кроется основная опасность, поскольку диски-аналоги имеют оригинальный дизайн, несут на себе эмблему «Мерседес-Бенц» и стоят существенно дешевле. Для теста была выбрана классическая пятиспицевая модель дисков А2114014502, устанавливавшаяся штатно на большинство автомобилей Е-класса (модель 211). Тестирование проводилось в аккредитованной сертификационной лаборатории при Московском Государственном Автомобильно-Дорожном Институте.

Объекты испытаний (каждое испытание проводилось на новом диске)

  • Оригинальные диски "Мерседес-Бенц" А2114014502
  • Диски-аналоги N1
  • Диски-аналоги N2

Критерии испытаний

  • Внешний вид (качество окраски, прочность покрытия, наличие дефектов литья и обработки).
  • Соответствие спецификациям. Геометрические и весовые характеристики диска влияют на комфорт, управляемость, надежность, безопасность. Чем больше отклонения, тем выше вероятность преждевременного выхода из строя отдельных узлов автомобиля.
  • Прочность. Для определения запаса прочности диска проводилось испытание согласно п. 4.6 ГОСТр 50511-93 с тремя степенями нагрузки: 100%, 130%, 150%. В качестве 100% нагрузки бралась максимально возможная нагрузка на заднее колесо универсала E-класса (S211) при буксировке прицепа. Колесо в сборе с шиной устанавливалось на наклоненную под углом 30° поверхность. Сверху на закраину диска падал подпружиненный груз массой в 1 т. Высота падения рассчитывалась таким образом, чтобы сила удара соответствовала нагрузке на колесо. При этом испытании допускается деформация колеса, не приводящая к разгерметизации шины и отделению обода диска от ступицы.

Результаты

  Оригинальный диск «Мерседес-Бенц» Диск-аналог N1 Диск-аналог N2
Видимые различия Диск «Мерседес-Бенц» окрашен монотонной серебристой краской, покрытие равномерное по всей поверхности, имеет наибольшую стойкость к появлению царапин. Дефектов литья и обработки не обнаружено. Качество окраски внутренних поверхностей существенно ниже, чем у оригинального диска.Стойкость к появлению царапин средняя, неровно обработаны края спиц и нарушена конструкция ребер жесткости. Обнаружены многочисленные рытвины на поверхностях обода. Качество окраски внутренних поверхностей существенно ниже, чем у оригинального диска. Низкая стойкость к появлению царапин, спицы с внешней стороны отполированы и покрыты прозрачным лаком. Велика вероятность образования очагов коррозии под лаком. Обнаружены многочисленные рытвины на поверхностях обода.
Геометрические и весовые показатели Вес: 9,61 кг.
Диск имеет стандартный размер: 7,5х16". Размер ободьев соответствует нормативам.
Вес: 10,15 кг. 
Диск имеет стандартный размер: 7,5х16", однако у него меньший вылет, что может привести к ускоренному износу элементов подвески. Размер ободьев соответствует нормативам. Диск в среднем на 0,5 кг тяжелее оригинальных. Увеличение неподрессоренных масс, к которым также относится и масса колесного диска, ведет к увеличению вибронагруженности элементов подвески и, как следствие, снижению комфорта и ускоренному износу элементов подвески и трансмиссии.
Вес: 9,62 кг. 
Диск имеет стандартный размер: 7,5х16". Размер ободьев соответствует нормативам.
Испытание на прочность Оригинальный диск с достоинством выдержал даже испытание с полуторакратным превышением нагрузки. Оптимальное сочетание прочности и упругости позволило диску эффективно погасить удар и не разрушиться. Диск при нагрузке 130% разрушился, а именно произошло полное отделение ступичной части от обода. При номинальной нагрузке прогиб оказался в полтора раза больше, чем у оригинального диска. В погоне за снижением веса производитель при обработке срезал важные ребра жесткости, существенно ослабив при этом конструкцию. Диски оказались наименее податливыми. Твердый материал не обеспечил необходимой упругой деформации. При нагрузке 130% у диска откололась закраина обода.
Нагрузка 100% Прогиб 8мм Прогиб 14мм Прогиб 6мм
Нагрузка 130% Прогиб 9мм Разрушение Облом закраины
 
Нагрузка 150% Прогиб 9мм - Облом закраины, потеря давления

Заключение по результатам испытаний

Выгода от покупки более дешевых аналогов очень сомнительна. Их быстрое старение приводит к покупке новых дисков уже через пару лет. Несоответствие геометрических размеров и массы вынуждает раньше выполнять дорогостоящий ремонт подвески, а недостаточная прочность диска может привести к серьезным последствиям в экстренной ситуации.