+38-044-201-60-00

Хэтчбек

Такой, как Ты.

Цена, включая НДС 953 090 грн
Подробнее о модели

Хэтчбек

Витамин В. Повышает тягу к приключениям.

Цена, включая НДС 876 822 грн
Подробнее о модели Фото

Седан

Лучшее не знает альтернатив.

Цена, включая НДС 885 170 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Новый C-Class Купе. Заводит мгновенно.

Цена, включая НДС 1 130 067 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

Цена, включая НДС 1 268 025 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Разнообразен как современная жизнь

Цена, включая НДС 903 415 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Неукротимый.

Цена, включая НДС 934 908 грн
Подробнее о модели Фото

Shooting Brake

Новый CLA Shooting Brake

Подробнее о модели Фото

Coupé

Третье поколение оригинальности.

Цена, включая НДС 1 996 265 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Седан

Искусство интеллекта.

Цена, включая НДС 1 280 293 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Цена, включая НДС 1 396 181 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Интеллектуальный шедевр.

Цена, включая НДС 1 462 330 грн
Подробнее о модели Фото

Внедорожник

Современная классика.

Цена, включая НДС 3 870 035 грн
Подробнее о модели Фото и видео

SUV

Свобода заразительна.

Подробнее о модели Фото

Купе

Новый Mercedes-Benz GLE Купе.

Цена, включая НДС 1 875 413 грн
Подробнее о модели Фото

SUV

Новый Mercedes-Benz GLE SUV.

Цена, включая НДС 1 484 685 грн
Подробнее о модели Фото

SUV

Новый Mercedes-Benz GLC.

Цена, включая НДС 1 423 311 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Совершенно новый GLC Coupé Быть лучшим на любой дороге

Подробнее о модели Фото и видео

Внедорожник

Новый Mercedes-Benz GLS.

Цена, включая НДС 2 133 433 грн
Подробнее о модели Фото

Обновленный Седан

Испытайте интеллект в движении.

Цена, включая НДС 2 462 154 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Седан

Классика будущего.

Подробнее о модели Фото и видео

Mercedes-Maybach

Классика будущего.

Цена, включая НДС 4 138 425 грн
Подробнее о модели

Купе

Премьера! Новый S-Class Coupe.

Цена, включая НДС 3 361 174 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

 

Цена, включая НДС 4 842 444 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Родстер

Цена, включая НДС 3 623 177 грн
Подробнее о модели Фото

Родстер

Новый Mercedes-Benz SLC.

Цена, включая НДС 1 241 337 грн
Подробнее о модели Фото

Минивэн

Полон жизни.

Цена, включая НДС 1 420 465 грн
Подробнее о модели Фото

Купе

Это не звезда, это комета.

Цена, включая НДС 4 230 977 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Родстер

Цена, включая НДС 4 601 374 грн
Подробнее о модели Фото

Больше комфорта, больше удовольствия от вождения, меньше расхода топлива: новинка 9G-TRONIC.

Первая девятиступенчатая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач 9G-TRONIC для автомобилей премиум-класса начинает применяться безотлагательно: модель E 350 BlueTEC с этой инновационной трансмиссией становится самым экономичным представителем своего класса в сегменте автомобилей с шестицилиндровым дизельным агрегатом. Благодаря высокому КПД этой запатентованной концепции трансмиссии расход дизельного топлива согласно NEFZ (Новому европейскому ездовому циклу) уменьшился у автомобиля Е-Класса до 5,3 л на 100 км пути. Впечатляют также присущая марке отличная комфортабельность привода и едва различимое переключение передач.

В автомобиле E 350 BlueTEC, что предлагается с кузовом "седан" и "универсал", а также серийно оснащается новой АКП 9G-TRONIC, дизельный двигатель V6 мощностью 185 кВт (252 л. с.) согласно NEFZ обходится в среднем 5,3 л дизельного топлива на 100 км (универсал: 5,5 л/100 км), что соответствует выбросам 138 г (универсал: 144 г) CO2 на километр пути. Таким образом, новые модели с АКП 9G-TRONIC превзошли своих предшественниц по скромности в потреблении топлива и в выбросах CO2. Большее количество ступеней и больший диапазон передаточных отношений повышают комфортабельность привода и позволяют гораздо эффективнее конвертировать мощность двигателя в движение автомобиля.

Идеальное взаимодействие: E 350 BlueTEC с дизельным агрегатом V6 и АКП 9G-TRONIC

Уменьшившаяся в целом частота вращения коленчатого вала двигателя, с одной стороны, повысила NVH-комфорт (комфорт, зависящий от трёх параметров: Noise = шум, Vibration = вибрация, Harshness = жёсткость), создав тем самым приятную атмосферу уюта внутри автомобиля Е-Класса, а с другой стороны, снизила шум автомобиля вовне на величину до 4 дБ, уменьшив тем самым нагрузку на окружающую среду. Преимущество автомобиля E 350 BlueTEC с АКП 9G TRONIC в плане экономичности зиждется, прежде всего, на высоком КПД его коробки передач. Причём широкий диапазон передаточных отношений - 9,15 при девяти передачах - обеспечивает значительное и ощутимое уменьшение частоты вращения коленчатого вала и является решающим фактором в достижении высокой энергоэкономичности и комфортабельности автомобиля при движении. Сократившееся время переключения и время реакции трансмиссии формируют максимально возможную скорость её работы при отличной комфортабельности переключения передач. Особенно в режиме ручного переключения передач и в спортивном режиме АКП 9G-TRONIC реагирует гораздо быстрее, усиливая тем самым радость от процесса вождения.

Необыкновенную комфортабельность переключения передач у новинки 9G-TRONIC - что было одной из ключевых задач при её разработке и что является характерным свойством автоматических трансмиссий марки Mercedes-Benz - обеспечил обширный пакет мер. Среди них, инновационное прямое управление трансмиссией, позволяющее ей переключаться едва различимо и быстро. Сочетание имеющего две турбины гасителя крутильных колебаний с центробежным маятником в гидротрансформаторе стало залогом отличной комфортабельности привода. С учётом расширившегося диапазона передаточных отношений теперь можно ездить на более высоких скоростях при более низких оборотах двигателя в условиях ещё более высокого комфорта. Конкретный пример: при движении со скоростью 120 км/ч на 9-ой передаче частота вращения коленчатого вала двигателя будет составлять лишь ок. 1350 об/мин.

Высокие технологии для создания мощной трансмиссии

При разработке новой 9-ступенчатой автоматической коробки передач инженеры-конструкторы сосредоточились ещё на одной важной теме - "Компактные облегчённые конструкции". Несмотря на добавление двух передач и возрастание максимального передаваемого крутящего момента до 1000 Нм, новая коробка передач занимает столь же мало места, что и её предшественница, и обладает при этом меньшей массой. Принцип двухсекционного картера был сохранён: корпус гидротрансформатора изготовлен из лёгкого алюминия, а картер коробки передач с оптимизированной по массе масляной ванной из полимеров выполняется из ещё более лёгкого магниевого сплава.
Ещё одной целью было реализовать схему с девятью передачами при минимальном количестве планетарных рядов и механизмов переключения передач. В результате интенсивного компьютерного системного анализа и синтеза эту задачу конструкторам удалось решить, обойдясь всего четырьмя простыми планетарными рядами и шестью механизмами переключения передач. Три датчика частоты вращения следят за работой трансмиссии и снабжают систему управления коробкой передач соответствующей информацией для эффективного переключения передач. В данном случае при разгоне или замедлении можно будет перескакивать сразу несколько передач, если это потребует текущая дорожная ситуация.

Для надёжного и в то же время энергоэкономичного снабжения долговечной и "прочной на сдвиг" синтетической трансмиссионной жидкостью Fuel Economy с улучшенными антифрикционными свойствами автоматическая коробка передач оборудуется двумя насосами. Существенно уменьшенный в размерах, механический основной насос располагается рядом со вторичным валом - конструктивно вне его оси; в движение он приводится с помощью цепи и дополнен отдельным электрическим насосом. Такая конструкция, с одной стороны, позволяет активно, в зависимости от нагрузки, регулировать объём потока смазочно-охлаждающей жидкости, а с другой, обеспечивает совместимость АКП 9G-TRONIC с функцией старт-стопа (автоматической остановки и запуска) двигателя. Кроме того, за счёт первой в мире реализации прямого управления в девятиступенчатой планетарной автоматической коробке передач удалось значительно повысить экономичность её гидравлики.

22 млн автоматических коробок передач от Mercedes-Benz с 1961 г.

Mercedes-Benz вот уже более 50 лет разрабатывает и производит высококачественные автоматические трансмиссии с отличной комфортабельностью переключения передач, наилучшей энергоэкономичностью и высокой эксплуатационной надёжностью. Всего к настоящему моменту на производственных площадях в Штутгарте-Гедельфингене, что находятся близ штаб-квартиры концерна в Штутгарте-Унтертюркхайме, выпущено около 22 млн автоматических коробок передач для легковых автомобилей.
АКП 9G-TRONIC совместима с задним, полным и гибридным приводами, а также с гибридным приводом Plug-In, и в последующие годы найдёт своё применение практически во всех классах и модификациях автомобилей звёздной марки из Штутгарта.