+38-044-201-60-00

Хэтчбек

Такой, как Ты.

Цена, включая НДС 785 679 грн
Подробнее о модели

Хэтчбек

Cтильный хэтчбек.

Цена, включая НДС 813 866 грн
Подробнее о модели

Седан

Лучшее не знает альтернатив.

Цена, включая НДС 806 834 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Новый C-Class Купе. Заводит мгновенно.

Цена, включая НДС 1 036 428 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

Цена, включая НДС 1 184 862 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Разнообразен как современная жизнь

Цена, включая НДС 845 041 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Coupé

Играй по своим правилам.

Цена, включая НДС 857 640 грн
Подробнее о модели Фото

Shooting Brake

Новый CLA Shooting Brake

Подробнее о модели Фото

Coupé

Третье поколение оригинальности.

Цена, включая НДС 1 849 796 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Седан

Искусство интеллекта.

Цена, включая НДС 1 122 893 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Цена, включая НДС 1 293 741 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Интеллектуальный шедевр.

Цена, включая НДС 1 355 037 грн
Подробнее о модели Фото

Внедорожник

Легендарный внедорожник.

Цена, включая НДС 3 224 406 грн
Подробнее о модели

Спецверсия STRONGER THAN TIME

Легендарный внедорожник.

Цена, включая НДС 3 390 390 грн
Подробнее о модели

SUV

Свобода заразительна.

Подробнее о модели Фото

SUV

Новый GLE уже в Украине.

Цена, включая НДС 1 616 246 грн
Подробнее о модели

Купе

Новый Mercedes-Benz GLE Купе.

Цена, включая НДС 1 737 812 грн
Подробнее о модели Фото

SUV

Сильный характер с совершенно новыми гранями.

Подробнее о модели

Купе

Совершенно новый GLC Coupé Быть лучшим на любой дороге

Подробнее о модели Фото и видео

Новый GLS-Class

S-Class среди внедорожников.

Цена, включая НДС 2 063 159 грн
Подробнее о модели

Внедорожник

Mercedes-Benz GLS.

Подробнее о модели Фото

Обновленный Седан

Испытайте интеллект в движении.

Цена, включая НДС 2 281 503 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Седан

Классика будущего.

Подробнее о модели Фото и видео

Mercedes-Maybach

Классика будущего.

Подробнее о модели

Купе

Премьера! Новый S-Class Coupe.

Цена, включая НДС 3 114 560 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

 

Цена, включая НДС 4 487 148 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Родстер

Цена, включая НДС 3 357 340 грн
Подробнее о модели Фото

Родстер

Новый Mercedes-Benz SLC.

Цена, включая НДС 1 150 259 грн
Подробнее о модели Фото

Минивэн

Полон жизни.

Цена, включая НДС 1 316 243 грн
Подробнее о модели Фото

Купе

Это не звезда, это комета.

Цена, включая НДС 3 920 545 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Родстер

Цена, включая НДС 4 263 765 грн
Подробнее о модели Фото

Обширное наступление Mercedes-Benz в сегменте двигателей: мощнее, экономичнее и экологичнее

Самое большое наступление в сегменте двигателей в истории Mercedes-Benz в 2017 году переходит в основную фазу: после ввода нового дизельного 4-цилиндрового двигателя весной 2016 года в наступающем году дебютируют сразу четыре представителя полностью нового семейства двигателей: рядный 6-цилиндровый бензиновый и дизельный двигатели, новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель и новый битурбированный двигатель V8. Одновременно состоится мировая премьера передовых технологий – интегрированного стартер-генератора (ISG), бортовой сети 48 вольт и дополнительного электрического компрессора (eZV). Настройка автомобилей производится на суперсовременных испытательных стендах в новом Центре интеграции приводных систем (AIZ) в Зиндельфингине.

«Мощнее, экономичнее и экологичнее – новое модульное семейство двигателей предлагает каждому автомобилю идеально подходящую систему привода», - говорит проф. д-р Томас Вебер (62 года), член Совета директоров концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars. «Последовательное усовершенствование наших высокотехнологичных ДВС играет решающую роль в дорожной карте по развитию экологически ориентированной мобильности. При этом они должны быть сконструированы в соответствии со всеми современными и будущими требованиями. Решающим фактором успеха при этом является обширная электрификация трансмиссии».

Последовательная электрификация: новый рядный бензиновый 6-цилиндровый двигатель M256

Примером электрификации, включая бортовую сеть 48 вольт, является новый рядный бензиновый 6-цилиндровый двигатель M256: новый интеллектуальный наддув, в частности, с дополнительным электрическим компрессором (eZV) и интегрированный стартер-генератор обеспечивают выдающуюся управляемость автомобиля без турбоямы. ISG выполняет такие гибридные функции, как "форсаж" или рекуперация, и позволяет сокращать расход, что до сих пор было невозможно для высоковольтной гибридной технологии. В итоге новый рядный 6-цилиндровый двигатель выдает мощность 8-цилиндрового двигателя при более низком расходе топлива. Новый бензиновый двигатель с кодовым обозначением M256 будет доступен в следующем году на новом S-Классе.
Благодаря последовательной электрификации ременный привод для вспомогательных агрегатов на моторном щите больше не требуется, что сокращает его конструктивную длину.

Компактная конструкция вместе с пространственным разделением системы впуска/выпуска создает место для расположения рядом с двигателем системы нейтрализации ОГ. Для таких электроемких агрегатов, как водяной насос или компрессор кондиционера используется бортовая сеть 48 вольт также, как и для стартер-генератора (ISG), который одновременно питает АКБ посредством высокоэффективной рекуперации.

Дополнительным плюсом является непревзойденная плавность работы рядного 6-цилиндрового двигателя. Мощность и крутящий момент находятся на уровне сегодняшнего 8-цилиндрового двигателя, то есть более 300 кВт (408 л.с.) и более 500 Н∙м. В сравнении с предыдущим V6 удалось снизить выбросы CO2 примерно на 15 процентов.
Новый двигатель имеет такой же объем по 500 см3 на цилиндр, как и представленное в прошлом году семейство премиальных дизельных двигателей и семейство 4-цилиндровых бензиновых двигателей.

Самый мощный дизельный двигатель для легковых автомобилей в истории Mercedes-Benz: 6-цилиндровый OM656

Новый топовый представитель семейства премиальных дизельных двигателей имеет 6 цилиндров в ряду. К особенностям двигателя OM656 относятся ступенчатые камеры сгорания, двухступенчатый турбонаддув и впервые используемая система регулируемых фаз газораспределения CAMTRONIC. Конструкция характеризуется комбинацией алюминиевого блока цилиндров и стальных поршней, а также усовершенствованной технологией покрытия зеркал цилиндров NANOSLIDE®. По сравнению с предшественником, двигателем OM642, для нового двигателя доступны модификации с мощностью 183 кВт/249 л.с. и 250 кВт/340 л.с., расход топлива нового двигателя снизился более чем на 7 процентов.

Новый 6-цилиндровый дизельный двигатель OM656 так же, как и уже представленный 4-цилиндровый OM654 рассчитан на соответствие будущим нормам реальных выбросов ОГ (RDE – Real Driving Emissions). Все системы, относящиеся к эффективному снижению выбросов ОГ, установлены непосредственно на двигателе. Интегрированная технологичная начинка, состоящая из ступенчатых камер сгорания, динамичной системы многократной рециркуляции ОГ и расположенной рядом с двигателем системы нейтрализации ОГ, впервые скомбинированная с системой регулируемых фаз газораспределения, позволяет еще больше сократить расход топлива при самых низких выбросах ОГ. Благодаря изолированному расположению рядом с двигателем система нейтрализации ОГ имеет незначительную тепловую потерю и благоприятные рабочие условия. Это усиливается управляемым выпускным распредвалом CAMTRONIC, который обеспечивает не влияющий на расход топлива подогрев системы выпуска ОГ.

Количество цилиндров по необходимости: новый битурбированный бензиновый двигатель V8 M176

Динамический съем мощности в сочетании с высокой эффективностью: Новый битурбированный двигатель с кодовым обозначением M176 относится к самым экономичным бензиновым двигателям V8. К его отдельным особенностям относится отключение цилиндров в диапазоне частичной нагрузки и турбонагнетатель, расположенный в V-образном углу между цилиндрами. Новый битурбированный двигатель V8 объемом 3.982 см3 развивает мощность более 350 кВт (476 л.с.) и выдает максимальный крутящий момент ок. 700 Нм, начиная от 2 000 об/мин. Новый двигатель будет потреблять на 10 процентов меньше топлива, чем его предшественник мощностью 335 кВт (455 л.с.). Новый V8 с такой технологией будет устанавливаться в следующем году в новый S-Класс.
Для снижения расхода топлива в новом двигателе M176 в диапазоне частичной нагрузки с помощью регулирования клапанов CAMTRONIC одновременно отключаются четыре цилиндра. Тем самым потери тепла на процессы газообмена сокращаются, и общий КПД четырех цилиндров, работающих в режиме, когда используется только ДВС, увеличивается путем смещения рабочей точки в сторону более сильных нагрузок.

Спортивная литровая мощность: новый бензиновый 4-цилиндровый двигатель M264

Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с литровой мощностью около 100 кВт: новый топовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz (внутренний код: M264) выходит на уровень мощности, который ранее был доступен лишь высокообъемным агрегатам с шестью цилиндрами. Одновременно с этим он потребляет значительно меньше топлива по сравнению с шестицилиндровым двигателем. К отдельным особенностям двигателя относятся турбокомпрессора, ременно-приводной стартер-генератор 48 В (RSG) и электрический водяной насос 48 В.

RSG выполняет также и гибридные функции, что позволяет сократить расход топлива:

  • Комфортный запуск: почти незаметный запуск и ускорение работы двигателя 
  • ускорение в диапазоне до 2 500 об/мин. 
  • рекуперация до 12,5 кВт 
  • смещение точки приложения нагрузки: возможна эксплуатация в более благоприятном поле характеристик 
  • движение "под парусом" с выключенным двигателем

Для достижения большего съема мощности и мгновенного отклика Mercedes-Benz делает ставку на технологию Twinscroll при наддуве турбированного двигателя. В отличие от обычных систем в случае турбокомпрессора Twin-scroll выпускные каналы от каждой пары цилиндров сливаются вместе в оптимизированном с точки зрения газодинамики выпускном коллекторе. Эта концепция наддува благодаря последовательному разделению потока ОГ цилиндрами позволяет обеспечивать высокий крутящий момент при низком числе оборотов и высокой удельной мощности. Другими мерами повышения эффективности являются система CAMTRONIC на впуске и пакет уменьшения мощности трения.

Еще экологичнее: серийный сажевый фильтр на бензиновом двигателе

Mercedes-Benz является первым автопроизводителем, который начнет масштабно применять сажевые фильтры и на бензиновых версиях в целях дальнейшего повышения экологичности своих автомобилей. После положительного опыта более чем двухлетних полевых испытаний на модели S500, в 2017 году эта технология будет использована и на других версиях S-Класса вместе с новыми бензиновыми двигателями M256 и M176. За этим последует поэтапное её внедрение и на других моделях.

Бензиновый сажевый фильтр сокращает выбросы мелких сажевых частиц. Принцип работы: поток отработанных газов направляется в систему сажевого фильтра. Фильтр имеет сотовую структуру с попеременно закрытыми впускными/выпускными каналами. Из-за этого отработанным газам приходится проходить через пористую стенку фильтра. При этом происходит отделение сажи, причем фильтр непрерывно регенерируется при соответствующих режимах работы двигателя.

Новый Центр интеграции приводных систем (AIZ): новейшие испытательные стенды

С открытием нового Центра интеграции приводных систем (AIZ) Mercedes-Benz летом 2016 года ввел в эксплуатацию одно из самых современных сооружений с испытательными стендами в автомобильной индустрии. На десяти автомобильных испытательных стендах в новом современном здании в Зиндельфингене помимо прочего проводится тонкая настройка двигателя и коробки передач – комфорт, динамика и маневренность настраиваются на слаженное взаимодействие друг с другом. К особенностям относятся испытательные стенды с высокоточным измерением крутящего момента прямо на колесах автомобиля, а также испытательный стенд с климатической барокамерой. С помощью низкого давления там могут создаваться условия на высоте до 5000 м при температуре до -30°C, в то время как автомобиль автоматически движется по роликовому испытательному стенду.

Десять автомобильных испытательных стендов находятся в новом здании в Технологическом центре Mercedes-Benz (MTC) в Зиндельфингене, чтобы осуществлять настройку автомобилей и приводных систем между собой. Для строительства нового здания было использовано 16 800 м3 бетона – объем, соответствующий вместимости пяти олимпийских плавательных бассейнов. Кроме того, было использовано 2 500 тонн арматурной стали. При создании AIZ особое внимание было уделено рекуперации энергии: 98 процентов энергии торможения в испытательных стендах возвращается в электросеть и две трети года кондиционирование испытательных стендов осуществляется без энергозатрат, то есть электроэнергия из общей электросети не потребляется. При длительной работе всех десяти испытательных стендов электроэнергией можно обеспечить около 7500 домов.

Расширение Технологического центра Mercedes-Benz

Новый Центр интеграции приводных систем является частью масштабного расширения и реконструкции Технологического центра Mercedes-Benz (MTC) в Зиндельфингене. Уже введен в эксплуатацию новый симулятор движения, климатические аэродинамические трубы и высокотехнологичная аэроакустическая аэродинамическая труба. Кроме того, до 2018 г. появится суперсовременный технологический центр по безопасности автомобилей, центр испытания электроники и вычислительный центр. Вычислительный центр будет находиться на верхнем этаже AIZ и будет напрямую использовать электроэнергию, производимую испытательными стендами на нижнем этаже, чтобы обеспечивать работу и охлаждение вычислительного оборудования.
MTC является резиденцией научных исследований концерна и конструкторских разработок, а также дизайна легковых автомобилей.

Новое поколение двигателей Mercedes-Benz

Особенности

Мощнее, экономичнее и экологичнее: новое модульное семейство двигателей Mercedes-Benz
— Новое поколение двигателей Mercedes-Benz задает новые стандарты мощности, плавности хода и эффективности.
— Новое семейство бензиновых и дизельных 4-, 6- и 8-цилиндровых двигателей имеет модульную конструкцию. Ключевыми особенностями нового семейства является единое расстояние между цилиндрами 90 мм и одинаковые крепления с автомобилем, что позволяет помимо прочего достичь современного и гибкого производства.
— Путем масштабирования самых современных технологий и вариантов электрификации от 12 В и 48 В до высоковольтных систем Plug-in для каждого автомобиля можно определить подходящие параметры привода.
— Mercedes-Benz инвестирует ок. 3 миллиардов евро в наступление в сегменте двигателей.
— Новое семейство двигателей началось с 4-цилиндрового дизельного двигателя OM654 в 2016 г. и продолжится в 2017 году следующими агрегатами:

  • рядный бензиновый 6-цилиндровый двигатель M256 
  • рядный бензиновый 4-цилиндровый двигатель M264 
  • бензиновый двигатель V8 M176 
  • рядный дизельный 6-цилиндровый двигатель OM656 

Многочисленные инновации поступят в серию в 2017 году: 

  • дополнительный электрический компрессор eZV 
  • интегрированный стартер-генератор ISG 
  • ременно-приводной стартер-генератор RSG 
  • бортовая система 48 В 
  • отключение цилиндров 
  • бензиновый сажевый фильтр 
  • система нейтрализации ОГ на двигателе 
  • впрыск дизеля 2 500 бар 
  • CAMTRONIC на дизельном двигателе (OM656), на битурбированном бензиновом двигателе V8 (M176) и 4-цилиндровом бензиновом двигателе (M264)

— Новый S-Класс в 2017 году первым получит новые двигатели Mercedes Benz.
— Настройка автомобилей производится на суперсовременных испытательных стендах в новом Центре интеграции приводных систем (AIZ) в Зиндельфингене. Там последовательно совершенствуются новые технологии и приводы будущего.