+38-044-201-60-00

Хэтчбек

Такой, как Ты.

Цена, включая НДС 953 090 грн
Подробнее о модели

Хэтчбек

Витамин В. Повышает тягу к приключениям.

Цена, включая НДС 876 822 грн
Подробнее о модели Фото

Седан

Лучшее не знает альтернатив.

Цена, включая НДС 885 170 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Новый C-Class Купе. Заводит мгновенно.

Цена, включая НДС 1 130 067 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

Цена, включая НДС 1 268 025 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Разнообразен как современная жизнь

Цена, включая НДС 903 415 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Неукротимый.

Цена, включая НДС 934 908 грн
Подробнее о модели Фото

Shooting Brake

Новый CLA Shooting Brake

Подробнее о модели Фото

Coupé

Третье поколение оригинальности.

Цена, включая НДС 1 996 265 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Седан

Искусство интеллекта.

Цена, включая НДС 1 280 293 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Цена, включая НДС 1 396 181 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Интеллектуальный шедевр.

Цена, включая НДС 1 462 330 грн
Подробнее о модели Фото

Внедорожник

Современная классика.

Цена, включая НДС 3 870 035 грн
Подробнее о модели Фото и видео

SUV

Свобода заразительна.

Подробнее о модели Фото

Купе

Новый Mercedes-Benz GLE Купе.

Цена, включая НДС 1 875 413 грн
Подробнее о модели Фото

SUV

Новый Mercedes-Benz GLE SUV.

Цена, включая НДС 1 484 685 грн
Подробнее о модели Фото

SUV

Новый Mercedes-Benz GLC.

Цена, включая НДС 1 423 311 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Совершенно новый GLC Coupé Быть лучшим на любой дороге

Подробнее о модели Фото и видео

Внедорожник

Новый Mercedes-Benz GLS.

Цена, включая НДС 2 133 433 грн
Подробнее о модели Фото

Обновленный Седан

Испытайте интеллект в движении.

Цена, включая НДС 2 462 154 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Седан

Классика будущего.

Подробнее о модели Фото и видео

Mercedes-Maybach

Классика будущего.

Цена, включая НДС 4 138 425 грн
Подробнее о модели

Купе

Премьера! Новый S-Class Coupe.

Цена, включая НДС 3 361 174 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

 

Цена, включая НДС 4 842 444 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Родстер

Цена, включая НДС 3 623 177 грн
Подробнее о модели Фото

Родстер

Новый Mercedes-Benz SLC.

Цена, включая НДС 1 241 337 грн
Подробнее о модели Фото

Минивэн

Полон жизни.

Цена, включая НДС 1 420 465 грн
Подробнее о модели Фото

Купе

Это не звезда, это комета.

Цена, включая НДС 4 230 977 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Родстер

Цена, включая НДС 4 601 374 грн
Подробнее о модели Фото

Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC+ и купе GLC 63 4MATIC+

Важной вехой – причём не только в 50-летней истории Mercedes-AMG – стал выпуск в 1999 г. автомобиля ML 55. Ведь именно такая комбинация из очень мощного двигателя и кузова автомобиля класса SUV позволила открыть совершенной новый для рынка сегмент. И вот теперь этот бренд высокодинамичных и спортивных автомобилей вновь демонстрирует своё исключительное положение на конкурентном фоне, представив на Международном автомобильном салоне в Нью-Йорке (NYIAS) свой новый среднеразмерный спортивный внедорожник – Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC+ – в вариантах SUV и купе (расход топлива в смешанном цикле: 10,7-10,3 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 244-234 г/км) и его ещё более мощную версию, Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+, также в вариантах SUV и купе (расход топлива в смешанном цикле: 10,7 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 244 г/км). Впервые среднеразмерный автомобиль класса SUV предлагается в сочетании с мощным битурбированным восьмицилиндровым агрегатом в двух разных по мощности модификациях. Речь идёт о 4,0-литровом двигателе AMG V8 мощностью в 350 кВт (476 л. с.) или 375 кВт (510 л. с.), что предлагается для автомобилей GLC 63 S и купе GLC 63 S. Разгон с нуля до 100 км/ч всего за 3,8 с также впечатляет: эти новые автомобили класса SUV занимают особое положение в своём сегменте. Кроме того, эти спортивные внедорожники располагают пневматической подвеской с адаптивным регулированием силы амортизации, полным приводом AMG Performance 4MATIC+ с полностью регулируемым распределением момента, блокируемым задним межколёсным дифференциалом, а также тормозной системой повышенной мощности. Визуальным отличительным признаком этих новых моделей, указывающим на их связь со спорткарами Mercedes-AMG, стала решётка радиатора AMG в стиле "Panamericana", доступная прежде исключительно для семейства автомобилей AMG GT. Кроме того, новые модели обладают всеми преимуществами внедорожников с трёхлучевой звездой: простор для пассажиров и много места для багажа, целый комплекс систем безопасности, а также уверенность в наличии необходимого тягового усилия на мокрой трассе или на зимней дороге.

На конкурентном фоне новый Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC+ и новое купе Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC+ по каждому из параметров занимают исключительное положение. Это единственные представители данного сегмента, оборудуемые восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Тем самым Mercedes-AMG идёт навстречу пожеланиям клиентов, которые и в случае среднеразмерного спортивного внедорожника крайне заинтересованы в комбинации из внушительной мощности и поистине волнующей, неповторимой акустики двигателя.

«Для нас новый GLC 63 4MATIC+ – совершенно особый автомобиль. Сделать автомобиль класса SUV очень спортивным и динамичным, чтобы он при этом оставался крайне устойчивым при движении, – задача непростая. Поэтому мы и вложили в его создание всю душу, задействовав при этом опыт, накопленный за много лет разработки автомобилей класса SUV. Таким образом, нам удалось создать внедорожник, который характеризуется прецизионной управляемостью и высокой маневренностью, способный также соблазнить вас на скоростной заезд по гоночной трассе. Наш битурбированный двигатель V8 – одна из ключевых черт, делающих наше предложение уникальным на фоне высокодинамичных конкурентов. Кроме того, предлагая одновременно и внедорожник, и купе, мы предоставляем самый широкий выбор в данном сегменте. А их техническое родство с нашими спорткарами визуально подчёркивается с помощью решётки радиатора в стиле "Panamericana", которая до этого была эксклюзивной деталью наших моделей AMG GT», пояснил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

Единственный вариант с битурбированным двигателем V8 в данном сегменте

Как SUV, так и купе доступны в двух вариантах – стандартном и S-варианте: отлично зарекомендовавший себя битурбированный 4,0-литровый двигатель AMG V8 развивает здесь мощность в 350 кВт (476 л. с.) либо 375 кВт (510 л. с.), а максимальный крутящий момент составляет 650 либо 700 Н·м соответственно. С разгоном с места до 100 км/ч автомобиль GLC 63 S 4MATIC+ справляется всего за 3,8 с, а у GLC 63 4MATIC+ на это уходит 4,0 с. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.

Битурбированный V8 – близкий родственник двигателя автомобиля Mercedes-AMG GT
4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом применяется уже во многих автомобилях AMG Performance. Кроме того, его вариант с системой смазки с "сухим" картером устанавливается на спорткар AMG GT. Характерной чертой данного двигателя является то, что оба турбокомпрессора располагаются не снаружи на рядах цилиндров, а в V-образном углу между ними. Главные преимущества такого решения – компактная конструкция двигателя, оптимальная реакция на нажатия педали акселератора и меньший уровень выбросов. Каждый такой агрегат собирается одним механиком-сборщиком по принципу «Один человек – один двигатель» на мануфактуре по производству двигателей в Аффальтербахе.

Быстрое переключение передач, высокая экономичность: 9-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT

В новых GLC 63 4MATIC+ и GLC 63 S 4MATIC+ применяется 9-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT, дебютировавшая в автомобиле Mercedes-AMG E 63 4MATIC+. Водитель может наслаждаться чрезвычайно коротким временем переключения передач и скоростью реакции трансмиссии. Быстрое переключение на несколько передач вниз и функция перегазовки являются источником очень ярких положительных эмоций от управления трансмиссией. Гидротрансформатор заменён здесь на муфту сцепления мокрого типа. Она уменьшает массу конструкции и улучшает реакцию на перемещения педали газа водителем, особенно при разгоне во время движения и при изменениях нагрузки.

Изменяемый полный привод AMG Performance 4MATIC+

После E-Класса в версии Mercedes-AMG теперь и GLC получает полный привод AMG Performance 4MATIC+. Эта интеллектуальная система сочетает в себе преимущества различных концепций привода: полностью изменяемое распределение привода между передней и задней осями обеспечивает оптимальный уровень тягового усилия при близкой к физическому пределу динамике. Водитель может также положиться на высокую устойчивость автомобиля при движении и на безопасность движения при любых условиях – будь то сухая дорога, мокрая или заснеженная трасса. Плавный переход от заднего привода к полному и обратно осуществляется непрерывно, поскольку интеллектуальное управление приводом работает в связке со всей системной архитектурой автомобиля.

Сцепление с электромеханическим управлением обеспечивает полностью регулируемую связь между задней осью с постоянным приводом и передней осью. Происходит непрерывный расчёт оптимального распределения крутящего момента – в зависимости от дорожной ситуации или предпочтений водителя. Плавный переход осуществляется непрерывно и по тщательно продуманной схеме. Наряду с повышением уровня тягового усилия и поперечной динамики, полный привод улучшает также продольную динамику в целях ещё более энергичного разгона.

Индивидуальные ощущения: режимы движения AMG DYNAMIC SELECT

С помощью четырёх режимов движения AMG DYNAMIC SELECT – «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» – водитель может изменять сразу целый комплекс характеристик автомобиля GLC 63 4MATIC+. При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления, системы ESP® и системы полного привода. Независимо от выбранного режима DYNAMIC SELECT водитель может непосредственно перейти в режим ручного переключения передач, нажав кнопку «М», чтобы переключать передачи исключительно подрулевыми переключателями. При необходимости можно также дополнительно выбирать вариант настройки подвески.

Режим «Комфорт» ("Comfort") – это сбалансированный режим движения с ориентированной на комфорт настройкой подвески и рулевого управления, а также с обеспечивающей минимальный расход топлива настройкой трансмиссии и более ранним переключением на высшие передачи в сочетании с деликатным переключением передач и сдержанной акустикой двигателя. Функция "ECO Start/Stop" и функция движения «под парусом» остаются включёнными. Это работает следующим образом: если водитель в скоростном диапазоне от 60 до 160 км/ч убирает ногу с педали газа, то размыкается сцепление коробки передач MCT, и двигатель размыкается с трансмиссией. Электроника снижает частоту вращения коленчатого вала до уровня холостого хода, а сопротивление движению уменьшается на величину сил компрессии и трения двигателя в режиме принудительного холостого хода.

Режимы DYNAMIC SELECT «Спорт» и «Спорт Плюс» рассчитаны на более динамичный стиль движения. Об этом позаботится крутая характеристика педали газа с её чуткой реакцией и эмоционально яркий процесс переключения передач, который характеризуется более коротким временем переключения, а также работой функции перегазовки при переключении на нижние передачи. Кроме того, повышенное число оборотов на холостом ходу в режиме «Спорт Плюс» обеспечивает возможность особо быстрого старта и разгона с места.
У модели GLC 63 S 4MATIC+ имеется дополнительный режим – «ГОНКА» (от англ. "RACE"). В данном случае все параметры ориентированы на достижение максимально спортивной динамики. Обладая, таким образом, пятью режимами движения, данный спортивный внедорожник и по этому параметру является лучшим предложением в данном сегменте.