+38-044-201-60-00

Хэтчбек

Такой, как Ты.

Цена, включая НДС 785 679 грн
Подробнее о модели

Хэтчбек

Cтильный хэтчбек.

Цена, включая НДС 813 866 грн
Подробнее о модели

Седан

Лучшее не знает альтернатив.

Цена, включая НДС 806 834 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Новый C-Class Купе. Заводит мгновенно.

Цена, включая НДС 1 036 428 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

Цена, включая НДС 1 184 862 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Разнообразен как современная жизнь

Цена, включая НДС 845 041 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Coupé

Играй по своим правилам.

Цена, включая НДС 857 640 грн
Подробнее о модели Фото

Shooting Brake

Новый CLA Shooting Brake

Подробнее о модели Фото

Coupé

Третье поколение оригинальности.

Цена, включая НДС 1 849 796 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Седан

Искусство интеллекта.

Цена, включая НДС 1 122 893 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Цена, включая НДС 1 293 741 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Интеллектуальный шедевр.

Цена, включая НДС 1 355 037 грн
Подробнее о модели Фото

Внедорожник

Легендарный внедорожник.

Цена, включая НДС 3 224 406 грн
Подробнее о модели

Спецверсия STRONGER THAN TIME

Легендарный внедорожник.

Цена, включая НДС 3 390 390 грн
Подробнее о модели

SUV

Свобода заразительна.

Подробнее о модели Фото

SUV

Новый GLE уже в Украине.

Цена, включая НДС 1 616 246 грн
Подробнее о модели

Купе

Новый Mercedes-Benz GLE Купе.

Цена, включая НДС 1 737 812 грн
Подробнее о модели Фото

SUV

Сильный характер с совершенно новыми гранями.

Подробнее о модели

Купе

Совершенно новый GLC Coupé Быть лучшим на любой дороге

Подробнее о модели Фото и видео

Новый GLS-Class

S-Class среди внедорожников.

Цена, включая НДС 2 063 159 грн
Подробнее о модели

Внедорожник

Mercedes-Benz GLS.

Подробнее о модели Фото

Обновленный Седан

Испытайте интеллект в движении.

Цена, включая НДС 2 281 503 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Седан

Классика будущего.

Подробнее о модели Фото и видео

Mercedes-Maybach

Классика будущего.

Подробнее о модели

Купе

Премьера! Новый S-Class Coupe.

Цена, включая НДС 3 114 560 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

 

Цена, включая НДС 4 487 148 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Родстер

Цена, включая НДС 3 357 340 грн
Подробнее о модели Фото

Родстер

Новый Mercedes-Benz SLC.

Цена, включая НДС 1 150 259 грн
Подробнее о модели Фото

Минивэн

Полон жизни.

Цена, включая НДС 1 316 243 грн
Подробнее о модели Фото

Купе

Это не звезда, это комета.

Цена, включая НДС 3 920 545 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Родстер

Цена, включая НДС 4 263 765 грн
Подробнее о модели Фото

30-е годы: шик и скорость

Мир, который зализывал раны прошедшей войны и ощущал в воздухе мрачное приближение войны грядущей, старался жить быстро и ярко, пьянел от зажигательных ритмов и новейших технологий, расцветал в лучах электрического света. И именно это время стало золотой эрой автостроения.

Теперь уже никому не пришло бы в голову шагать с флагом впереди причудливой конструкции, предупреждая прохожих и извозчиков о неслыханной опасности. Автомобили прочно вошли в повседневную жизнь, конечно же – в люксовый ее сегмент, однако из технической диковинки они превратились в ценный, нелегкий в приобретении, однако вполне обычный элемент повседневной жизни.
Великая депрессия в США и экономические трудности Германии 20–30-х годов усложнили жизнь тогдашнего автопрома, и многие мелкие автопроизводители обанкротились. Зато мощнейшие концерны укрепили свои позиции и стали применять инновационные материалы, передовые технологии, достижения промышленного дизайна.

Разнообразие решений
Жесткая конкурентная борьба заставила многих производителей улучшить внешнюю привлекательность своих авто, а также сделать более индивидуальными модели различных марок. В 1930-е годы в Европе произошел настоящий расцвет кузовных ателье, собиравших дорогие автомобили по индивидуальному заказу на базе заводских шасси. Но, в отличие от большинства производителей автомобилей класса «люкс», Daimler-Benz почти не производил голые шасси для установки кузовов других мастерских, поскольку большое число собственных кузовов, выпущенных на заводе в Зиндельфингене, могло удовлетворить требования самых взыскательных покупателей. Например, только Mercedes-Benz 540К выпускался с десятью стандартными кузовами: Cabriolet A/B/C, Normal Roadster, Speсial Roadster, Limousine (2- и 4-дверные), Tourenwagen, Coupe и Autobahnkurier.

Под трехлучевой звездой
В 1934 году на Берлинском автосалоне дебютировал красавец Mercedes-Benz 500K. Кузова этой модели – творение дизайнера Германа Аренса, которого называли «чародеем фар» за умение гармонично вписывать фары в пропорции автомобиля. Многие такие автомобили выпускались по заказу партийных бонз, так что экземпляры, сохранившиеся до наших дней, вызывают большой ажиотаж коллекционеров. Преемник 500К – Mercedes-Benz 540K – был представлен в 1936 году на Парижском автосалоне. Всего было собрано около 600 экземпляров. Эти автомобили создавались для скоростного движения по новой сети автобанов, которая только появилась и быстро расширялась, и воплощали принадлежность к определенному образу жизни, наделяя их владельцев особым статусом.

Представительский класс
Однако компании Mercedes-Benz удалось завершить разработку 30/150/200 Grosser – автомобиля VIP-класса, который надолго стал «лицом компании». Это была модель представительского класса, которой пользовались первые лица государств для торжественных церемоний. Ее заказывали для себя бывший кайзер Германии Вильгельм ІІ и император Японии Хирохито – последний выписал себе целых семь экземпляров. До появления второго поколения Grosser их использовал для своих выездов и Адольф Гитлер. Изготавливались эти автомобили полностью вручную, а обработку деталей для двигателя осуществляли в специально отведенных помещениях. Модели Grosser производились исключительно на заказ, и на протяжении семи лет было создано всего 117 его экземпляров, в основном – седанов и лимузинов.

Однако была одна сфера деятельности, где конструкторы Mercedes-Benz могли наслаждаться применением новейших изобретений, не ограничивая свое стремление к созданию идеальной конструкции и максимальной скорости прихотями капризных клиентов. Это – спорт.

Со скоростью на «ты»
Автомобили Mercedes-Benz вписали название своего бренда золотыми буквами в историю гонок еще в далеком 1904 году, когда бельгийский барон Пьер де Картер установил 17-й мировой рекорд скорости в 156,50 км/ч на своем DMG Mercedes Simplex.
Позже, в 1927-м, на Гран-при Германии на трассе Нюрбургринг все три призовых места взяли дебютные модели Mercedes-Benz S, а через год, в ходе очередного Гран-при, новая модель Mercedes-Benz SS снова лишила всех соперников малейшего шанса на победу.

Серебряные стрелы
После этого звездами трасс стали модели Mercedes-Benz W25, W125, W154, W165, которые называли «серебряными стрелами». Первые спортивные автомобили непременно были белыми. Но, рассказывают, в 1934 году перед гонками на Нюрбургринге все автомобили следовало взвесить – и Mercedes-Benz W25 всего на один килограмм превысил установленный лимит в 750 кг. Снимать его с гонок? Ни за что! Был отдан приказ удалить краску. Вес отчищенного Mercedes-Benz W25 составлял ровно 750 кг. С тех пор фирменным цветом спортивных Mercedes-Benz стал серебристый.
А, собственно, рекорд скорости – в 333,5 км/ч – установил на своей «серебряной стреле» Mercedes-Benz W25 Рудольф Карачиола 1 ноября 1934 года. Через два года он снова устанавливает три международных рекорда, показав скорость в 372,1 км/ч на дистанциях в 5 и 10 миль.

Черная птица…
По инициативе пилота Ганса-Йоахима Штука, уверенного в том, что Mercedes-Benz сможет побить абсолютный мировой рекорд скорости, Фердинанд Порше взялся разрабатывать уникальный автомобиль Mercedes-Benz Т80, получивший название «Черная птица». Сначала его планировали разогнать до 550 км/ч, однако из-за жесткой конкуренции планку скорости подняли до 600 км/ч. На момент завершения проекта рассчитанная максимальная скорость достигла 700 км/ч.
В роли двигателя был 44,5-литровый авиационный мотор V12 Daimler-Benz DB 603, который устанавливали на первые модификации немецких истребителей Messerschmitt Bf 109. Его максимальная мощность составляла 3 000 л. с., автомобиль весил около 3 тонн. Горючим служила особая смесь из метилового спирта, бензола, этанола, ацетона, нитробензола, авиационного бензина и эфира. Благодаря правильно расположенной кабине пилота, низкому наклонному капоту, закругленным крыльям и закрытым колесам, был достигнут непревзойденный в то время коэффициент лобного сопротивления (Cx=0,18), к тому же автомобиль был оборудован двумя небольшими крыльями из бортов, чтобы получить как можно больше курсовой устойчивости на сверхбольших скоростях.

…которая не взлетела
Испытания запланировали на начало 1940 года. Но началась война, и чудо-автомобиль отправили на консервацию в Австрию. Там с него сняли двигатель, а после войны вернули в музей в Штутгарте.
Запланированный рекорд скорости, которого должна была достичь «Черная птица», удалось побить только в 1964 году Арту Арфонсу на драгстере Green Monster с турбореактивным двигателем. Так что Mercedes-Benz Т80 до сих пор остается (теоретически) самым быстрым автомобилем с поршневым двигателем. Жаль, что ему так и не пришлось выйти на трассу.
Впрочем, многим планам тогда не суждено было воплотиться. Немало изобретений изменили назначение, много человеческих судеб было разрушено под железной пятой войны. Надвигалась черная тень, которая накроет Европу на долгие шесть лет, и ее губительное влияние и последствия придется одолевать в течение почти полвека.