Тел.: +38-044-201-60-00

Хэтчбек

Готов для нового поколения.

Цена, включая НДС 811 208 грн
Подробнее о модели Фото

Хэтчбек

Витамин В. Повышает тягу к приключениям.

Цена, включая НДС 832 040 грн
Подробнее о модели Фото

Седан

Лучшее не знает альтернатив.

Цена, включая НДС 804 773 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Новый C-Class Купе. Заводит мгновенно.

Цена, включая НДС 1 041 117 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

Цена, включая НДС 1 223 690 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Разнообразен как современная жизнь

Цена, включая НДС 972 950 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Неукротимый.

Цена, включая НДС 882 334 грн
Подробнее о модели Фото

Shooting Brake

Новый CLA Shooting Brake

Подробнее о модели Фото

Купе

Неукротимый.

Цена, включая НДС 1 845 341 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Седан

Искусство интеллекта.

Цена, включая НДС 1 221 769 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Цена, включая НДС 1 342 488 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Интеллектуальный шедевр.

Цена, включая НДС 1 347 032 грн
Подробнее о модели Фото

All-Terrain

Цена, включая НДС 1 615 890 грн
Подробнее о модели

Внедорожник

Современная классика.

Цена, включая НДС 2 920 039 грн
Подробнее о модели Фото и видео

SUV

Свобода заразительна.

Подробнее о модели Фото

Купе

Новый Mercedes-Benz GLE Купе.

Цена, включая НДС 1 790 563 грн
Подробнее о модели Фото

SUV

Новый Mercedes-Benz GLE SUV.

Цена, включая НДС 1 418 860 грн
Подробнее о модели Фото

SUV

Новый Mercedes-Benz GLC.

Цена, включая НДС 1 359 873 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Совершенно новый GLC Coupé Быть лучшим на любой дороге

Подробнее о модели Фото и видео

Внедорожник

Новый Mercedes-Benz GLS.

Цена, включая НДС 2 043 957 грн
Подробнее о модели Фото

Обновленный Седан

Испытайте интеллект в движении.

Цена, включая НДС 2 231 136 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Седан

Классика будущего.

Цена, включая НДС 2 231 136 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Mercedes-Maybach

Классика будущего.

Подробнее о модели

Купе

Премьера! Новый S-Class Coupe.

Цена, включая НДС 3 193 319 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

 

Цена, включая НДС 4 622 214 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Родстер

Цена, включая НДС 3 484 991 грн
Подробнее о модели Фото

Родстер

Новый Mercedes-Benz SLC.

Цена, включая НДС 1 197 948 грн
Подробнее о модели Фото

Минивэн

Полон жизни.

Цена, включая НДС 1 370 151 грн
Подробнее о модели Фото

Купе

Это не звезда, это комета.

Цена, включая НДС 4 066 443 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Родстер

Цена, включая НДС 4 423 720 грн
Подробнее о модели Фото

Рождение Автомобиля

1834
Март, 17
В Скорндорфе (земля Штутгарт) родился Готлиб Даймлер (на фото слева).

1844
Ноябрь, 25
В Карлсруве родился Карл Бенц (на фото в центре).

1846
Февраль, 9
В Лёвенштейне (земля Штутгарт) родился Вильгельм Майбах (на фото справа).

1883
Октябрь, 1
Карл Бэнц основал компанию "Бенц и Ко. Райнише Газмоторен-Фабрик, Мангейм" в форме открытого торгового общества вместе с бизнесменом Максом Каспаром Розе и коммерсантом Фридрихом Вильгельмом Эсслингером.

Декабрь, 16 и 23
Готлиб Даймлер защищает свой "Газовый двигатель с зажиганием от горячей трубки" патентом DRP No. 28022. Также он получает патент DRP No. 28243 на систему "Регулирование скорости двигателя с помощью выпускного клапана." Эти два патента - основа для первого быстроходного двигателя внутреннего сгорания.

Готлиб Даймлер регистрирует Reitwagen ("верховая перевозка") с "газовым или бензиновым двигателем"

1885
Август, 29
Готлиб Даймлер регистрирует Reitwagen ("верховая перевозка") с "газовым или бензиновым двигателем" как патент DRP No. 36423. "Reitwagen" - всемирный первый цикл двигателя.

1886
Январь, 29
Для своей трехколесной моторной коляски Карл Бенц получает патент DRP No. 37435 - "свидетельство о рождении" автомобиля.

1886
Карета с мотором Даймлера В отличие от запатентованой моторной коляски Бенца, первый автомобиль Даймлера был обычной каретой с трехрычажным управлением - обычная карета, но без лошадей.

1888
Август
Берта Бенц с ее двумя сыновьями Евгением и Ричардом отправляется в первое самое длинное путешествие в автомобильной истории. Она использует запатентованный автомобиль Бенц и проезжает от Mannheim до Pforzheim.

Сентябрь, 29
После того, как Даймлер лицензирует пакет для США, изготовитель фортепиано Вильям Стейнвей основывает "Daimler Motor Company" на Long Island в Нью-Йорке

1889
Готлиб Даймлер представляет новый двух цилиндровый V двигатель, поставляющий 1.5 л.с. в 600 r.p.m.

1889
Автомобиль Даймлера со стальными колесами. Дальнейшее развитие реализовали Даймлер и Майбах благодаря установке стальных колес и двухцилиндрового V-двигателя

Автомобиль Даймлера со стальными колесами. Дальнейшее развитие реализовали Даймлер и Майбах благодаря установке стальных колес и двухцилиндрового V-двигателя

1890
Весна
Вильгельм Майбах строит первый 4-х цилиндровый, 4-х штриховой двигатель. Машина весит 153 кг, поставляет 5 л.с. в 620 r.p.m.

Ноябрь, 28
Нотариальным сертификатом Stuttgart, Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) был официально зарегистрирован.

Вильгельм Майбах и Готлиб Даймлер разрабатывают двигатель "Феникс" (Phoenix)

1892
Октябрь
Вильгельм Майбах и Готлиб Даймлер разрабатывают двигатель "Феникс" (Phoenix), который позже будет установлен на легковых машинах, суднах и аэропланах.

Британский бизнесмен Фредерик Ричард Симмс открывает "Daimler Motor Syndicate Ltd." в Лондоне

1893
Май, 26
Британский бизнесмен Фредерик Ричард Симмс открывает "Daimler Motor Syndicate Ltd." в Лондоне. Хотя он первоначально не производит машины и двигатели, создание знаменует начало Британской автомобильной промышленности.

Карл Бенц получает патент DRP No. 73515 для двойного стержня управления и начинает делать четырехколесными автомобили "Виктория".

Вильгельм Майбах разрабатывает карбюратор сопла инжекции, предшественника современного карбюратора.

Бенц патентует "Velo-Motorwagen" ("Velociped")

1894
Бенц патентует "Velo-Motorwagen" ("Velociped"), первую серию автомобилей в мире.

Первый в мире автопробег от Парижа до Руана становится проверкой надежности автомобиля

Июль, 22 
Первый в мире автопробег от Парижа до Руана становится проверкой надежности автомобиля. Двадцать один участник стартовал, 15 успешно финишируют, включая девять машин с лицензированными двигателями Daimler Panhard-Levassor и автомобиль Бенца "Vis-а-Vis." (в 3 лошадиные силы). 

 Daimler-Motoren-Gesellschaft доставляет в Кронштадт первый в мире грузовик с 2-х цилиндровым двигателем

1895
Март, 18
Daimler-Motoren-Gesellschaft доставляет в Кронштадт первый в мире грузовик с 2-х цилиндровым двигателем, мощностью 4 л.с.

Лето Daimler-Motoren-Gesellschaft представляет "Phonix"

1897
Лето Daimler-Motoren-Gesellschaft представляет "Phonix". Это первый тип машин с двигателями в передней части.

Июнь, 16
Первое моторизированное такси, Daimler "Виктория" с пометкой "такси", поставляется транспортному предпринимателю в Штутгарт. Фридрих Гринер запускает всемирную первую моторизованную компанию такси.

Бенц & Ко. разрабатывает первый цилиндр для двигателей, которые Бенц назвал "контрамотор", поскольку цилиндры установлены противоположно друг другу.

Австро-венгерский бизнесмен Эмиль Еллинек делает поставку первой машины Daimler

Австро-венгерский бизнесмен Эмиль Еллинек делает поставку первой машины Daimler. Еллинек также продает машины Daimler и продолжает закупать машины с более мощными двигателями от Daimler-Motoren-Gesellschaft.

1898
Октябрь, 1
Gesellschaft поставляет первый 4-х цилиндровый двигатель для машины Daimler Phonix.