+38-044-201-60-00

Хэтчбек

Такой, как Ты.

Цена, включая НДС от 894 419 грн
Подробнее о модели

Седан

Такой, как Ты.

Цена, включая НДС от 940 682 грн
Подробнее о модели

Хэтчбек

Cтильный хэтчбек.

Цена, включая НДС от 902 827 грн
Подробнее о модели

Седан

Лучшее не знает альтернатив.

Цена, включая НДС от 932 111 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Новый C-Class Купе. Заводит мгновенно.

Цена, включая НДС от 1 216 539 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

Цена, включая НДС от 1 383 216 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Разнообразен как современная жизнь

Цена, включая НДС от 948 863 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Coupé

Играй по своим правилам.

Цена, включая НДС от 976 296 грн
Подробнее о модели Фото

Shooting Brake

Новый CLA Shooting Brake

Подробнее о модели Фото

Coupé

Третье поколение оригинальности.

Цена, включая НДС от 1 914 316 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Седан

Искусство интеллекта.

Цена, включая НДС от 1 273 581 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Цена, включая НДС от 1 364 678 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

Езда с открытым верхом.

Цена, включая НДС от 1 679 689 грн
Подробнее о модели

Купе

Интеллектуальный шедевр.

Цена, включая НДС от 1 554 406 грн
Подробнее о модели Фото

Внедорожник

Легендарный внедорожник.

Цена, включая НДС от 3 850 417 грн
Подробнее о модели

GLA

Свобода заразительна.

Подробнее о модели Фото

Новый GLA

Цена, включая НДС от 999 931 грн
Подробнее о модели

Новый GLB

Цена, включая НДС от 1 055 349 грн
Подробнее о модели

SUV

Сильный характер с совершенно новыми гранями.

Цена, включая НДС от 1 285 203 грн
Подробнее о модели

Купе

Цена, включая НДС от 1 481 261 грн
Подробнее о модели

SUV

Цена, включая НДС от 1 908 959 грн
Подробнее о модели

Coupe

Цена, включая НДС от 2 167 967 грн
Подробнее о модели

Новый GLS-Class

S-Class среди внедорожников.

Цена, включая НДС от 2 389 056 грн
Подробнее о модели

Седан

Испытайте интеллект в движении.

Цена, включая НДС от 2 543 071 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Mercedes-Maybach

Классика будущего.

Подробнее о модели

Купе

Премьера! Новый S-Class Coupe.

Подробнее о модели Фото и видео

Минивэн

Полон жизни.

Цена, включая НДС от 1 458 438 грн
Подробнее о модели Фото

Купе

Это не звезда, это комета.

Цена, включая НДС от 4 145 201 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Родстер

Цена, включая НДС от 4 528 617 грн
Подробнее о модели Фото

Кузов

Кузов

Образцовая стабильность конструкции

Кузов автомобиля Mercedes-Maybach S-Класса разрабатывался вместе с обоими более короткими версиями S-Класса, и поэтому в нём широко использованы применённые там инновационные решения. За это новый S-Класс уже успел удостоиться самой престижной в мире награды в области кузовостроения: на ежегодной конференции EuroCarBody в Бад-Наухайме он занял в октябре 2013 г. первое место, конкурентов позади себя. Решающую роль в победе сыграли, в частности, высокоинновационная алюминиево-гибридная конструкция кузова S-Класса, где использовались различные материалы, как например, литой под давлением алюминий и высокопрочные стали, а также эффективное использование соответствующих технологий соединения деталей кузова, как например, сварка алюминия плавящимся электродом в среде инертного газа, штамповочные клёпки и сварка алюминия по методу лазерной сварки «RobScan», осуществляемой роботами и, кстати, впервые применённой в крупносерийном производстве.

На такой образцовой основе и был оптимизирован кузов автомобиля Mercedes-Maybach, имеющий самую большую в серийном производстве деталь боковины. Дополнительные усиления в основании средней стойки кузова – инженеры образно говорят здесь об эволюции похожего на башмак усиления у длиннобазного S-Класса, превратившегося у Mercedes-Maybach уже в "сапог" – и в области перехода почти квадратного дверного проёма в колёсную арку обеспечивают дополнительную жёсткость конструкции. Несмотря на значительный прирост длины, уровень NVH-комфорта (от англ. Noise = шум, Vibration = вибрация, Harshness = жёсткость) остался по-прежнему передовым в данном классе. В частности, были увеличены в размерах элементы крепления задних сидений с регулируемым наклоном спинки, чтобы избежать мелкочастотной вибрации, что также пошло на пользу и S-Классу с длинной колёсной базой.