+38-044-201-60-00

Хэтчбек

Такой, как Ты.

Цена, включая НДС от 894 419 грн
Подробнее о модели

Седан

Такой, как Ты.

Цена, включая НДС от 940 682 грн
Подробнее о модели

Хэтчбек

Cтильный хэтчбек.

Цена, включая НДС от 902 827 грн
Подробнее о модели

Седан

Лучшее не знает альтернатив.

Цена, включая НДС от 932 111 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Новый C-Class Купе. Заводит мгновенно.

Цена, включая НДС от 1 216 539 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

Цена, включая НДС от 1 383 216 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Разнообразен как современная жизнь

Цена, включая НДС от 948 863 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Coupé

Играй по своим правилам.

Цена, включая НДС от 976 296 грн
Подробнее о модели Фото

Shooting Brake

Новый CLA Shooting Brake

Подробнее о модели Фото

Coupé

Третье поколение оригинальности.

Цена, включая НДС от 1 914 316 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Седан

Искусство интеллекта.

Цена, включая НДС от 1 273 581 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Цена, включая НДС от 1 364 678 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

Езда с открытым верхом.

Цена, включая НДС от 1 679 689 грн
Подробнее о модели

Купе

Интеллектуальный шедевр.

Цена, включая НДС от 1 554 406 грн
Подробнее о модели Фото

Внедорожник

Легендарный внедорожник.

Цена, включая НДС от 3 850 417 грн
Подробнее о модели

GLA

Свобода заразительна.

Подробнее о модели Фото

Новый GLA

Цена, включая НДС от 999 931 грн
Подробнее о модели

Новый GLB

Цена, включая НДС от 1 055 349 грн
Подробнее о модели

SUV

Сильный характер с совершенно новыми гранями.

Цена, включая НДС от 1 285 203 грн
Подробнее о модели

Купе

Цена, включая НДС от 1 481 261 грн
Подробнее о модели

SUV

Цена, включая НДС от 1 908 959 грн
Подробнее о модели

Coupe

Цена, включая НДС от 2 167 967 грн
Подробнее о модели

Новый GLS-Class

S-Class среди внедорожников.

Цена, включая НДС от 2 389 056 грн
Подробнее о модели

Седан

Испытайте интеллект в движении.

Цена, включая НДС от 2 543 071 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Mercedes-Maybach

Классика будущего.

Подробнее о модели

Купе

Премьера! Новый S-Class Coupe.

Подробнее о модели Фото и видео

Минивэн

Полон жизни.

Цена, включая НДС от 1 458 438 грн
Подробнее о модели Фото

Купе

Это не звезда, это комета.

Цена, включая НДС от 4 145 201 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Родстер

Цена, включая НДС от 4 528 617 грн
Подробнее о модели Фото

Безопасность

Безопасность

Интеллектуальные вспомогательные системы и инновации в задней части салона

Как и в S-Классе, Mercedes-Maybach S-Класс сочетает целое множество инновационных вспомогательных систем, которые делают вождение ещё более комфортабельным и безопасным. К комплексу систем "Intelligent Drive" относятся, в частности, тормозная система PRE-SAFE® с функцией распознавания пешеходов, система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS с рулевым ассистентом и функцией автоматического движения в пробках Stop&Go Pilot, система превентивного экстренного торможения BAS PLUS с функцией помощи при проезде перекрёстков, активная система удержания полосы движения, система адаптивного управления дальним светом Plus, а также система ночного видения Plus.
Будучи оснащённым устройством подачи замка ремня безопасности, надувной подушкой безопасности в ремне безопасности, (оба компонента являются составной частью пакета PRE-SAFE® для задней части салона) и надувной подушкой безопасности в подушке сиденья, Mercedes-Maybach S-Класс обладает такими инновационными решениями в области безопасности, какие у других марок даже не предлагаются в качестве опции.

Серийно устанавливаемые в задней части салона сиденья Executive располагают инновационной надувной подушкой безопасности, встроенной в их подушку. Такая подушка безопасности находится под мягкой обивкой подушки сиденья, но поверх пластиковой чаши сиденья, приводимой в движение механической составляющей сиденья. Тем самым эта подушка безопасности всегда оказывается в правильном положении по отношению к пассажиру.

В лежачем положении, то есть при плоской поверхности сиденья, в случае аварии - без принятия дополнительных мер - возникла бы опасность проскальзывания нижней части туловища пассажира под лентой ремня безопасности в направлении вниз. Предотвратить это можно с помощью надувной подушки безопасности, встроенной в подушку сиденья, которая соответствующим образом поднимет вверх переднюю зону обивки сиденья. Сработает данная подушка безопасности лишь в случае, если при столкновении сиденье находилось в положении с опущенной спинкой. При поднятой спинке сиденья отсутствует риск "подныривания", и поэтому подушка безопасности в подушке сиденья не сработает.

В случае устройства подачи замка ремня безопасности электромотор автоматически перемещает замок ремня безопасности вверх и вниз. Это способствует более комфортному процессу пристёгивания ремня безопасности и уменьшению вероятности неплотного его прилегания в области таза и грудной клетки, в результате чего пассажиры будут эффективнее фиксироваться в боковом и продольном направлениях. Устройство подачи замка ремня безопасности было разработано с учётом единой концепции безопасности от Mercedes-Benz. Будучи последовательной реализацией идеи безопасного дорожного движения, данная концепция охватывает все этапы автомобильной безопасности: начиная с защиты при движении, далее в опасных ситуациях и в случае возможной аварии, и заканчивая минимизацией ущерба от последствий аварии.

Такая инновация, как устройство подачи замка ремня безопасности, типична для Mercedes-Benz: она одновременно сочетает в себе безопасность и комфортабельность. Ведь процесс пристёгивания ремней безопасности в задней части салона значительно упрощается: при открытии задних дверей замок ремня безопасности автоматически выдвигается вверх, а щель замка оснащена подсветкой. Благодаря упрощению процесса пристёгивания количество пристёгиваний пассажиров на задних сидений может вырасти. Кроме того, станет проще оказать поддержку в пристёгивании ремня безопасности в случае детей и лиц, нуждающихся в посторонней помощи.

Кроме того, устройство подачи замка ремня безопасности интегрировано в превентивную систему безопасности PRE-SAFE®. Это означает, что в критических дорожных ситуациях, когда срабатывает система PRE-SAFE®, через устройство подачи замка ремня безопасности будет выполнено реверсивное преднатяжение ремней безопасности теперь и в задней части салона. Тем самым система удержания пассажиров и сами пассажиры оказываются лучше подготовленными к возможной аварии. Таким образом, устройство подачи замка ремня безопасности стало отличным дополнением к пиротехническим преднатяжителям, уже не первый год серийно применяемым на крайних задних сиденьях автомобилей Mercedes-Benz и срабатывающим при столкновениях соответствующей степени тяжести.

Устройство подачи замка ремня безопасности способно перемещаться с помощью электромотора в двух направлениях - на 50 мм вверх и на 40 мм вниз от своего исходного положения. Замок ремня безопасности жёстко связан тросом с гайкой, двигающейся по ходовому винту и преобразующей вращательное движение электромотора в движение в продольном направлении.

Надувная подушка в ремне безопасности представляет собой ленту ремня безопасности, способную надуваться и при лобовом столкновении уменьшать нагрузку на грудную клетку, снижая тем самым риск травмирования задних пассажиров. Поскольку технология измерений с помощью манекенов лишь в ограниченной степени способна отобразить такие преимущества, как уменьшение нагрузки на пассажира за счёт использования более широкой ленты ремня безопасности, особенно в области рёбер, специалисты Mercedes-Benz по безопасности провели дополнительную, интенсивную работу с виртуальными человеческими моделями. Ведь такие компьютерные модели позволяют сделать детальные выводы о биомеханической нагрузке, испытываемоей при аварии.

Если датчки столкновения зарегистрируют тяжёлое лобовое столкновение, блок управления подушками безопасности запустит раскрытие и наполнение надувной подушки в ремне безопасности. В этом случае газогенератор надует многослойную, снабжённую разрывными швами ленту ремня безопасности, увеличив её ширину почти в три раза. За счёт появившейся таким образом большей площади, силы, воздействующие на грудь пассажира будут лучше распределяться, снижая тем самым риск его травмирования.

Ремень со встроенной надувной подушкой безопасности используется как обычный, классический ремень безопасности. Однако исполнение его ленты отличается от стандартного варианта. Новая лента получила наивысшие оценки от участников испытаний, которые отметили очень высокую комфортабельность её "ношения" и необыкновенную мягкость её краёв.

Оконная подушка безопасности и боковая подушка безопасности для защиты грудной клетки сработают на стороне, подвергшейся удару, если центральный блок управления зарегистрирует боковое столкновение. Для распознавания поперечного ускорения центральный датчик столкновения опирается на информацию от датчиков-сателлитов, расположенных в области основания средней стойки кузова. Датчики давления во всех четырёх дверях также помогают спрогнозировать тяжесть столкновения.